?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера ездила с Кнопкой в Европейский. Вначале заглянули в Кальцедонию (Calzedonia) за колготами нашего размера. Затем отправились мерить джинсы. Узкие-преузкие, как модно. Но чтобы проверить, можно ли будет одевать под них колготы, тут же примерили эти самые колготы. И тут оказалось, что колготки малы! При этом рост мы брали даже чуть больше, чем у дочки на сегодняшний момент.

Я знаю, что "чулки..." обмену не подлежат. Но все же, захотелось выяснить, как так могло получиться. И мы отправились обратно в магазин. Оказалось, что упаковывают колготы не в магазине, а на фабрике. Если нам попался брак, то фабричный. Открыли для сравнения другие колготы, цвет тоже другой, коричневый (наши - синие) разница в длине больше 10 см! Продавщица сказала, что все равно поменять покупку и сдать я не смогу, и предложила подарить колготы сестре, племяннице или знакомым! Я офонарела от этой простоты :(( Позвали старшего менеджера. Поменять отказалась. Но стали сравнивать с другими синими колготами, - а они все короткие!!! Но на глаз вроде на пару см длиннее наших.

Простите, а я в чем виновата? Колготы стоят недешево, я взяла нужный размер, мерить не разрешают, в развернутом виде понять тоже сложно... Попросила позвать администратора и заявила, что хочу написать претензию.

Мне тут же дали новые синие колготы, - вдруг они длиннее, а померянные... вложили в упаковочку и повесили продаваться... :(

Дома оказалось, что эти колготы тоже малы. Остальные - в самый раз. Т.е. именно синие шли с браком.

Этот пост написала как предупреждение мамам девочек о синих колготах :) Ехать обратно и ругаться сил и желания нет. Думаю, что стоило бы настоять и написать претензию, да еще и деньги назад потребовать....

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
ksu07
Aug. 28th, 2011 08:29 am (UTC)
Какая неприятная ситуация:(.
pobegushka
Aug. 28th, 2011 05:14 pm (UTC)
Ага, а мы так любили этот магазин. Купальник там купили хороший, померить разрешили...
ribka_anna
Aug. 28th, 2011 02:38 pm (UTC)
Я бы написала претензию. Покупатель не должен страдать, если размер не соответствует указанному на упаковке. Нужно почитать закон о защите прав потребителя, м.б. что-то есть на эту тему.
Очень часто магазин вывешивает образцы того, что нельзя менять, но даже так сложно определить размер.
pobegushka
Aug. 28th, 2011 05:19 pm (UTC)
У нас было много покупок, мы были уставшие и торопились, поэтому сил спорить уже не было.
Я слышала, что по закону магазины обязаны принимать возвраты, даже если товары куплены со скидкой, хотя часто надписи на витринах гласят об обратном. Думаю, если бы я стала спорить дальше, то и деньги бы мне вернули. Но я подумала, а вдруг брак был в одной паре. Колготы, что нам показывали показались чуть-чуть длиннее.
Плохо еще и то, что эти вот маломерки там висят и еще много людей только дома поймет, что вещи им не подходят :(
ribka_anna
Aug. 28th, 2011 06:54 pm (UTC)
Возвраты-то само собой - обязаны принять, если не подошел размер, цвет, фасон, покупатель просто передумал и сдает товар в 2х-недельный срок после покупки. Даже отсутствие чека не является причиной отказа покупателю. Брак - товар ненадлежащего качества - тоже обязаны принимать.
Понятно, что чаще всего просто связываться не хочется.

pobegushka
Aug. 28th, 2011 07:41 pm (UTC)
Т.е. я любой товар могу сдать в течение двух недель, без объяснения причины?
ribka_anna
Aug. 29th, 2011 06:10 pm (UTC)
Из одежды можно все сдать (кроме того, что в специальных списках - белье, чулочно-носочное вот). Причину напишешь: не подошло по стилю, например или размеру. Но этикетки не отрывай, а то не примут.
Купи Закон о защите прав потребителя - очень полезная книжка.
Все, что касается брака - почти всегда есть шанс добиться справедливости, если проявить упорство.
Я сдала в универмаг Московский куртку Васса после полугода носки. химчистки и чека уже не было, естественно. В куртке опустился синтепон после химчистки. Весной я ее чистила, заметила брак только осенью, когда пришла пора утепляться. Какое-то время меня футболили и универмаг и Васса. Но потом я сдала куртку в независимую экспертизу, которая подтвердила гнилые нитки и плохого качества наполнитель в изделии. Универмаг восстановил момент покупки, оплатил стоимость куртки и стоимость экспетизы, принес устные извинения.
pobegushka
Aug. 29th, 2011 07:25 pm (UTC)
Ого, а ты молодец! У нас тоже было такое с Алискиной курткой и Селы - синтепон внутри был не простеган или нитки гнилые, после стирки все внутри осело. С тех пор я такие куртки там не покупаю.
А как найти независимую экспертизу? Может дашь координаты на всякий случай, на будущее?
ribka_anna
Aug. 31st, 2011 07:00 pm (UTC)
Я обращалась в Независимый экспертный центр товаров и услуг.
Он находился по адресу: Б.Черкасский переулок, д.11.
Тел. 495 921 65 21.
В ссылке из интернета есть другой телефон:
http://contrast-cleaners.ru/client/warranty/102.html

Год назад моя приятельница обращалась ту да же с развалившейся обувью. Даже не пришлось делать экспертизу. Ей посоветовали позвонить продавцу и сообщить, где она находится в данный момент и что намерена делать - сдать их брак на экспертизу. Продавец тут же ответил - приезжайте, деньги вернем. А до этого футболили, якобы проводили свою экспертизу, которая подтверждала, что покупатель сам виноват.
pobegushka
Aug. 31st, 2011 07:57 pm (UTC)
Спасибо, Аня!
pobegushka
Sep. 5th, 2011 08:56 pm (UTC)
Скажи, а люстру можно сдать без указания причин? На какой документ нужно ссылаться?
ribka_anna
Sep. 6th, 2011 05:40 am (UTC)
Гражданский кодекс РФ статья 502. Обмен товара
http://www.gk-rf.ru/statia502
У вас чек остался? Если нет и отказывают в приеме товара, говорите, что были свидетели покупки. Обоснование - люстра не подошла по стилю.
Если откажут, не ругайтесь, спокойно берите жалобную книгу и пишите претензию. Паспорт с собой не забудьте! Удачи!
pobegushka
Sep. 6th, 2011 01:05 pm (UTC)
Анечка, спасибо тебе огроменное! Чек есть, надеюсь, все получится.
prosto_ki
Aug. 28th, 2011 06:57 pm (UTC)
ой, а у меня наоборот вышло. Покупала в Калцедонии леггинсы, неплотные. Как раз такие нужны были и тоже под брюки. А они такими длинющими оказались, что мне пришлось их подворачивать, а потом и вовсе отрезать. И размерчик брала самый маленький, и ноги у меня, вроде, некороткие.
Решила в этом магазине больше ничего колготочного не брать. Цены,действительно, приличные, а результат - непредсказуем.
Хотя купальником довольна.

pobegushka
Aug. 28th, 2011 07:38 pm (UTC)
Значит не только мы одни такие, и путаница с размерами у них не в первый раз. Мы тоже решили больше не ходить в этот магазин.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

в шляпке
pobegushka
Pobegushka

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose